Мы гарантируем!
Интернет-магазин farforov.ru работает только с производителями и официальными дистрибьюторами представленных брендов. Качество и подлинность товара гарантируют сертификаты, которые предоставляются к каждому Вашему заказу.
ВАЖНО!
Перед отправкой товара со склада, служба качества ежедневно проверяет товарные позиции на отсутствие брака и соответствие фото на сайте.
По всем вопросам Вы можете обратиться в службу поддержки с 10:00 до 18:00 по МСК:
-
Телефон: 8-800-550-01-44
-
E-mail: info@farforov.ru
При получении интернет-заказа и до его оплаты покупателю доступны ряд услуг: «Осмотр вложения» и «Частичная доставка». Данными услугами Вы можете воспользоваться без ограничений, независимо от выбранного способа доставки.
Услуга "Осмотр вложения" позволяет полностью проверить заказ на соответствие товарных позиций и надлежащее качество, а именно:
- Вскрыть упаковку;
- Осмотреть заказ на соответствие изображению на сайте и его целостности;
- ВНИМАНИЕ! Оплата заказа производится только после его полного осмотра и согласования с покупателем.
Если заказ содержит несколько товарных позиций, Вам доступна услуга "Частичная доставка". Она позволяет отказаться от одной или нескольких позиций в заказе и получить перерасчёт на оставшийся товар.
Возврат товара
Товары надлежащего качества, без сколов, трещин и повреждений, обмену и возврату подлежат в срок до 7 календарных дней. Товар подлежит возврату, если:
- Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, товарный или кассовый чек.
- Товар был исправен, не имеет трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов.
При НЕсоблюдении данных условий, товар обмену и возврату не подлежит.
ВНИМАНИЕ! При возврате покупателю возмещается полная стоимость товара. Деньги за оказанные курьерские услуги не компенсируются!
* Внешний вид и комплектность заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара курьером или в пункт выдачи СДЕК. После полной проверки заказа, покупателю необходимо расписаться в маршрутном листе курьера/накладной. Это свидетельствует о том, что Вы приняли заказ (товар), надлежащего вида и в полной комплектации. Пожалуйста, будьте внимательны!